В одном из крупнейших российских регионов за сердце и кошелек клиентов конкурируют 4 оператора сотовой связи (Большая Четверка). Лидер по индексу клиентской любви — Оператор, который вышел на рынок этого региона намного позже конкурентов. По итогам отчетного периода Большая Четверка показала очень разнонаправленную NPS-динамику: Лидер подтвердил свой чемпионский титул с ростом +11 п. п., Оператор Х прибавил почетные +5 п. п., Оператор Y и Оператор Z оказались в минусе (-2 п. п. и -4 п. п. соответственно).
Наташин начальник срочно требует «аналитику по NPS»: у него конф-колл с Большими Начальниками.
Для анализа у Наташи есть результаты NPS-опроса с данными для всей Четверки. Наташе повезло — опрос проводил опытный подрядчик и вопрос об основной причине оценки был сформулирован в полузакрытом формате, поэтому ответы были предоставлены Наташе в структурированном виде.
P. S. Если вы еще не знаете, при чем здесь Наташа, то начало истории
здесь.