Ресторан U: премиальный ценовой сегмент, удачное месторасположение, Опытные Владельцы. С момента основания вплоть до локдауна из-за коронавируса у Ресторана U была прекрасная репутация популярного элитарного заведения с отличной кухней и чутким персоналом. Впрочем, по мнению немногочисленной группы случайных посетителей, с явно скандальным ценником. Забронировать столик «клиентам с улицы» было сложно, свободные места всегда в дефиците.
Для оценки клиентского опыта в Ресторане U используется NPS-индекс.
Последний замер проведен летом после завершения локдауна, когда Ресторан U вновь начал принимать гостей. В Ресторане U по-прежнему аншлаг. По сравнению с предыдущим замером, т. е. годом раньше, NPS-индекс не изменился и равен 30. Соотношение между Детракторами, Промоутерами и Пассивными сохранилось.
Что скрывала нулевая NPS-динамика объяснил
каскадный метод NPS.