Проверяйте актуальность ссылок, особенно, если используйте платформы сторонних сервисов онлайн-опросов.
— Ваш опрос имеет ограниченный период действия?
— Через пару дней «карета превратится в тыкву» и ссылка станет неактуальной?
Предупредите об этом клиента в приглашении или на странице опроса.
— NPS-опрос относится к разряду важных для вашей компании?
— Измеряете результаты по корпоративным целям?
— Среди участников опроса особо ценные персоны?
— Премиальные клиенты?
— Руководители B2B-клиентов или партнеров?
…да впрочем, какая разница…
Продумайте, как приглашенный клиент просто и удобно сможет подать сигнал SOS, если у него возникли какие-то технические проблемы с прохождением опроса. Некоторые компании для проведения NPS-опросов создают отдельные мини-сайты. В этом случае можно сделать специальный дизайн странички 404 с сылкой на главную страницу опроса.
В общем, рассматривайте сами NPS-опросы как еще одну точку касания с вашими клиентами.