Советы

Ваша ссылка бита

NPS-опрос как точка касания с клиентом

Бывает

Бывает
Вы можете привлечь к работе крутых специалистов по клиентскому опыту, сконструировать отличную NPS-анкету, сочинить супермотивирующее приглашение к опросу, задействовать всю силу бигдат и предиктивных моделей для максимального отклика на рассылку, короче сделать все, чтобы клиент нажал на заветную кнопочку «перейти к опросу» и … та-дам …обломать готовного на откровенность клиента по полной.

Рекомендация

Рекомендация
Проверяйте актуальность ссылок, особенно, если используйте платформы сторонних сервисов онлайн-опросов.

— Ваш опрос имеет ограниченный период действия?
— Через пару дней «карета превратится в тыкву» и ссылка станет неактуальной?

Предупредите об этом клиента в приглашении или на странице опроса.

— NPS-опрос относится к разряду важных для вашей компании?
— Измеряете результаты по корпоративным целям?
— Среди участников опроса особо ценные персоны?
— Премиальные клиенты?
— Руководители B2B-клиентов или партнеров?

…да впрочем, какая разница…

Продумайте, как приглашенный клиент просто и удобно сможет подать сигнал SOS, если у него возникли какие-то технические проблемы с прохождением опроса. Некоторые компании для проведения NPS-опросов создают отдельные мини-сайты. В этом случае можно сделать специальный дизайн странички 404 с сылкой на главную страницу опроса.


В общем, рассматривайте сами NPS-опросы как еще одну точку касания с вашими клиентами.